Судя по годам комплектаций, китайцы живут в будущем.
Собрали основные отличия обновленного BYD Seal кроме тех, о которых мы писали ранее.
Общие изменения:
- добавили переднюю коленную подушку безопасности пассажиру (была только у водителя)
- добавили ассистент автоматической смены полосы движения и автопарковку
- добавили ультразвуковые радары (было 6, стало 12 шт) и радары миллиметрового диапазона (было 3, стало 5 шт)
- панорамная крыша уменьшилась, добавили шторку
- теперь вместо приборного маленького экрана - экран на всю ширину панели. Но на месте пассажира просто узоры, дисплея там нет.
- центральная консоль стала матовой
В базовой комплектации:
- запас хода уменьшился с 550 км до 510 км. Ёмкость батареи осталась прежней.
- увеличились крутящий момент с 310 Нм до 380 Нм и мощность с 204 л.с. до 231 л.с.
- увеличилась максимальная скорость с 180 до 220 км/ч
- добавили советы по усталости и обнаружение усталости
- добавили плавную регулировку подвески
- добавили подогрев и вентиляцию в передние сиденья
- убрали смарт-чип
- добавили 1 камеру внутри автомобиля
В максимальной комплектации 4WD:
- запас хода уменьшился с 650 км до 600 км
- добавили крутящий момент: было 670, стало 690 Нм
- макс. скорость увеличили до 240 км/ч
- емкость батареи уменьшилась с 82.5 до 80.64 кВт/ч
- добавили распознавание светофоров
- добавили электромагнитную индукционную подвеску
- добавили подогрев руля
- в регулировке сиденья пассажира теперь есть регулировка поясничного отдела
- добавили имитацию звука
- добавили ароматизацию салона
Кстати, количество комплектаций сократилось с пяти до четырех.