Javascript is required

Скоро дебютирует YangWang U7

3/11/2025

YangWang U7 будет доступен в чисто электрическом и подключаемом гибридном вариантах.

Длина, ширина и высота U7 составляют 5265 мм, 1998 мм и 1517 мм, а колесная база 3160 мм. Коэффициент лобового сопротивления новинки составляет всего 0,195Cd. 





В салоне используется концепция «звездно-кольцевой кабины» U8, а общий стиль прост и технологичен. Центральная часть управления оснащена 12,8-дюймовым изогнутым экраном OLED с четкими и тонкими эффектами отображения. YangWang U7 также оснащен функцией проекционного дисплея AR-HUD, позволяющей водителю получать ключевую информацию, не опуская головы, что еще больше повышает безопасность вождения. Задние сиденья спроектированы независимо и оснащены экраном для развлечения задних пассажиров.


Известные характеристики EV версии:

  • запас хода 720 км
  • батарея 135,5 кВт/ч
  • мощность 1300 л.с.
  • четырехмоторный привод
  • макс. скорость 270 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч за 2,9 сек




Чисто электрическая версия YangWang U7 оснащена системой из четырех двигателей общей мощностью 1300 лошадиных сил, максимальной скоростью 270 км/ч и запасом хода на чистой электротяге 720 километров.

Гибридная версия с подключаемым модулем состоит из двигателя 2.0T и электродвигателя. Максимальная мощность двигателя 2.0T составляет 272 лошадиные силы, максимальная мощность электродвигателя — 1360 лошадиных сил, а запас хода на чистом электричестве составляет 180 километров. Стоит отметить, что новинка оснащена системой Yunnian-Z, которая имеет двухстороннее интеллектуальное рулевое управление задними колесами на 20 градусов и легкую функцию четырехстороннего маневренного рулевого управления, благодаря чему радиус поворота автомобиля составляет всего 4,85 метра, что позволяет ему маневренно передвигаться даже по узким дорогам.


YangWang U7 оснащен новейшей умной системой подвески DiSus-Z (Yunnian-Z), которая использует электромоторы для создания ощущения ровной дороги: подвеска может восстанавливать энергию, заряжая батарею, при этом позволяя регулировать подвеску всего за десять миллисекунд. Так же подвеска работает совместно с системой безопасности, приподнимая сторону, например, в случае угрозы бокового удара. Видео есть в нашем телеграмм канале.