Javascript is required

Самые продаваемые бренды в Китае за первое полугодие 2024

7/15/2024

Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) и Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) опубликовали данные по продажам автомобильной промышленности Китая за первую половину 2024 года.


В первом полугодии 2024 года произведено 13,891 млн и продано 14,047 млн ​​автомобилей в Китае составили, что на 4,9% и 6,1% больше, чем в 2023 за полгода. Темпы роста продаж автомобилей на новых источниках энергии (электромобили и гибриды) оказались существенно выше, чем у автомобилей ДВС: производство и продажи электромобилей и гибридов составили 4,929 млн и 4,944 млн единиц, что на 30,1% и 32% больше, чем годом ранее; это 35,2% рынка.



Совокупный объем продаж десяти крупнейших китайских автомобильных компаний составил 11,917 миллиона автомобилей, что на 6,3% больше, чем в прошлом году, и составляет 84,8% от общего объема продаж автомобилей. Объем продаж трех крупнейших автопроизводителей (BYD, Chery и Geely) составил 4,871 млн автомобилей, что на 1,1% больше, чем в прошлом году - 34,7% рынка.


Если разбить его по типам брендов, объем продаж отечественных китайских брендов достиг 5,559 миллиона автомобилей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,8%, с долей рынка 56,5%. Совокупный объем продаж немецких брендов составил 1,907 млн ​​единиц, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,2%, при доле рынка 19,4%; объем продаж японских брендов достиг 1,466 млн автомобилей, снизившись к уровню прошлого года на 12,4%, при доле рынка 14,9%; а объем продаж американских и французских брендов снизился на 19,2% и 19,1% соответственно.