С 1 июля крупные бренды начинают выпускают собственные «табеля успеваемости» за прошедший месяц.
Делимся:
В области транспортных средств на новых источниках энергии было 13 китайских «новых брендов», которые в этом месяце поставили более 5000 автомобилей, что на два бренда больше, чем в мае.
Li Auto в очередной раз победила AITO-Huawei, но обе компании превысили отметку в 40 000 поставок в июне. Кроме того, многие бренды в июне достигли новых максимумов. Среди них Xiaomi Motors, которую можно назвать единственной «интернет-знаменитостью» в нынешнем «автомобильном кругу», также впервые достигла объема поставок 10 000+.
Li Auto показал блестящие результаты в июне, поставив в общей сложности 47 774 автомобиля, что на 36,42% больше, чем в предыдущем месяце и успешно сохранил титул «Лучшие продажи» ежемесячного «Нового бренда» Китая. Поставки Li L6 впервые превысили 20 000 единиц и постоянно растут, завоевывая титул флагманской модели бренда LiXiang.
В июне NIO поставил в общей сложности 21 209 новых автомобилей. Хотя показатель вырос лишь незначительно на 3,24% в месячном исчислении, он все же достиг рекордного уровня в истории бренда.
Что касается двух основных брендов Shenlan и Qiyuan Changan Automobile, оба сохранили хорошую динамику роста в этом месяце. Среди них общий объем поставок первого в июне составил 16 659 единиц, что на 15,92% больше мая.
Столкнувшись с «первой половиной» войны на внутреннем автомобильном рынке в 2024 году, которая полна таких ключевых слов, как «объем» и «ценовая война», крупные бренды переживают взлеты и падения. Но важно помнить, вторая часть "ценовой войны" только началась.