Volkswagen Group выпустит ряд новых моделей в 2025 году, включая первый гибрид, новую модель новой категории Volkswagen UNYX, Audi на электрической платформе, первый прототип автомобиля на платформе CMP, первую серийную модель марки AUDI и другие.
Официальные представители компании заявили, что с 2025 по 2027 год Volkswagen Group выпустит в Китае более 40 новых моделей, более половины из которых будут электромобилями. К 2030 году компания планирует представить в Китае более 30 чисто электрических моделей.
Ранее были опубликованы шпионские фотографии AUDI E. Автомобиль является первым среднеразмерным автомобилем нового бренда Audi "без колец" от SAIC. Серийная версия будет выпущена в середине 2025 года. Согласно плану, в ближайшие три года бренд AUDI последовательно выпустит три электрические модели. Бренд AUDI называет его моделью Sportback.
По размерам длина, ширина и высота концепт-кара AUDI E составляют 4870/1990/1460 мм соответственно, а колесная база – 2950 мм. Длина и колесная база близки к представленному на рынке BMW i3.
Ранее Audi FAW New Energy Automobile Co., Ltd. запустила в производство первую модель — Audi Q6L e-tron, специально созданную для китайского рынка. Согласно предыдущей информации, Audi Q6L e-tron и Audi A6 e-tron разработаны на основе одной и той же электрической платформы PPE. Ожидается, что Audi Q6L e-tron будет запущен в Китае в первой половине 2025 года.
Audi Q6L e-tron использует встроенные дверные ручки и оснащен 21-дюймовыми полузакрытыми дисками. Новый автомобиль также предоставит эксклюзивные цвета кузова для китайского рынка, и «серо-сиреневый» — один из них. По габаритам Audi Q6L e-tron позиционируется как люксовый среднеразмерный внедорожник. Длина, ширина и высота составляют 4884/1965/1687 мм, а колесная база 2995 мм что на 105 мм больше, чем европейская версия.
Audi Q6L e-tron будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях, мощностью 255 и 345 киловатт соответственно. Q6L e-tron оснащен тройной литиевой батареей емкостью 107 кВт/ч (на 7 кВт/ч больше, чем у европейской версии Q6 e-tron), а запас хода составляет до 700 километров.
Сейчас есть очень мало информацию о первом прототипе автомобиля на платформе CMP. Ожидается, что автомобиль станет моделью, выпущенной совместно компаниями Xpeng и Volkswagen. 22 июля 2024 года Xpeng Motors и Volkswagen Group объявили, что Xpeng Motors и Volkswagen Group подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и совместной разработке технологий электронной и электрической архитектуры. Обе стороны будут инвестировать в платформы CMP и MEB, производимые для Volkswagen в Китае.
В то же время Volkswagen заявил на своей ежегодной пресс-конференции 2024 года, что к 2027 году выпустит 11 новых электрических моделей, включая две модели, построенные совместно с Xpeng Motors - VW/Xpeng 1 и VW/Xpeng 2. Ожидается, что эти модели будут официально представлены в 2026 году.
С 2026 года все чисто электрические модели, выпускаемые Volkswagen на китайском рынке, будут оснащены этой электронной и электрической архитектурой CEA Electronic and Electrical Architecture, которая разработана совместно компаниями Volkswagen (China) Technology Co., Ltd. (VCTC), CARIAD China и Xpeng Motors.
Volkswagen Group также выпустит свою первую модель гибрида в 2025 году, которая будет выпущена в 2026 году. А сейчас Volkswage готовит к перезапуску Volkswagen UNYX, новинка может быть переименованной версией Youzhong ID.06. Что касается мощности, ID. Youzhong 06 оснащен двигателем максимальной мощностью 170 киловатт и сочетается с литий-железо-фосфатной батареей, однако конкретная емкость пока раскрыта.
В 2024 году Volkswagen Group поставила более 200 000 электромобилей, а продажи серии ID выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на 2024 год совокупные продажи моделей серии ID в Китае превысили 550 000 единиц. На рынке топливных автомобилей сейчас доля Volkswagen Group превышает 21%.