Javascript is required

Mercedes-Benz показал CLA EV

3/16/2025

В мире состоялась официальная презентация совершенно нового Mercedes-Benz CLA. Новый CLA не только построен на новой платформе MMA, но и оснащен новой операционной системой MB.OS, поддерживает электрическую архитектуру 800 В и имеет чистый электрический запас хода до 850 километров.





Центральная решетка электромобиля CLA инкрустирована 142 маленькими трехконечными звездными эмблемами Mercedes-Benz. Покатая линия крыши и 19-дюймовые многоспицевые диски придают автомобилю спортивный вид. Новый CLA имеет длину, ширину и высоту 4723/1855/1468 мм и колесную базу 2790 мм, что значительно больше, чем у старой модели, в частности, колесная база длиннее на 61 мм.



В интерьере произошли существенные изменения. Три больших экрана в расположены в центре зоны управления, включая 10,25-дюймовый полноценный ЖК-прибор, 14-дюймовый центральный экран управления и экран развлечений пассажира, а также проекционный дисплей HUD. В новинке установлена ​​новая операционная система MB.OS.


Новый CLA EV обеспечивает интеллектуальное вождение высокого уровня L2++. 




CLA базируется на платформе MMA и доступен в двух версиях: чисто электрическая и 48-вольтовая мягкая гибридная.


Чисто электрическая версия CLA имеет архитектуру 800 В, оснащена инвертором из карбида кремния и имеет варианты с задним и полным приводом. Заднеприводная версия CLA 250+ имеет двигатель мощностью 200 кВт и крутящим моментом 335 Н·м и оснащена двухступенчатой ​​коробкой передач. Полноприводная версия CLA 300 4MATIC добавляет двигатель мощностью 80 кВт на передней оси, увеличивая общую выходную мощность до 260 кВт и крутящий момент до 515 Н·м. Она также оснащена устройством отключения полного привода для снижения потерь энергии при низких нагрузках.


Mercedes-Benz CLA EV оснащен тройной литиевой батареей емкостью 85 кВт/ч с запасом хода по WLTP 792 км. Версия с длинной колесной базой китайского производства может проехать 850 км по циклу CLTC. Mercedes-Benz CLA EV также оснащен системой теплового насоса, которая может повторно использовать тепло от батарей, двигателей и других компонентов для повышения энергоэффективности.