Государственный регулирующий орган в Китае раскрыл запас хода электрического Lynk & Co Z10 (произносится как Z-one-zero). Lynk & Co Z10 будет иметь четыре запаса хода: 602, 702, 766 и 806 км в зависимости от комплектации.
Емкость батарей будет 71 и 95 кВт/ч, а запас хода будет зависеть от количества двигателей (привода) и емкости батареи в комплектациях.
Базовая комплектация имеет один мотор мощностью 200 кВт, снаряженная масса 2098 кг, 19-дюймовые колеса и запас хода 602 км. Это единственная комплектация, в которой стоит маленькая батарея емкостью 71 кВт/ч.
Другие средние комплектации оснащены электродвигателем мощностью 200 кВт и батареей емкостью 95 кВт/ч. Снаряженная масса составляет 2 275 кг, на выбор диски R19 или R21.
Далее комплектации оснащены одним двигателем мощностью 310 кВт и снаряженной массой 2318 кг, иски R19 или R21. Батарея 95 кВт/ч, а запас хода 806 км - вес больше и двигатель мощнее.
Максимальная комплектация с двигателем 310 кВт на задней оси и 270 кВт на передней оси. Эта версия имеет вес 2468 кг и поставляется только с 21-дюймовыми колесами. Запас хода 702 км.
В Z10 используются двигатели из карбида кремния, а комплектация с двухмоторным полным приводом разгоняется 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Lynk & Co Z10 построен на платформе с архитектурой 800 В и может зарядиться на 573 км за 15 минут. Во всех версиях Lynk & C0 Z10 используются литий-железо-фосфатные батареи.
Ожидается, что Z10 откроет предпродажи в июле, а поступит в продажу в августе. Размеры новинки (д*ш*в, мм) 5028, 1966 и 1468 мм, а колесная база 3005 мм.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,198 кд благодаря активной решетке радиатора и спойлеру.
Максимальные комплектации Z10 оснащены двухкамерными пневматическими рессорами и электромагнитной подвеской.
Правда, пока непонятно, почему комплектация с большей снаряженной массой и с более мощным двигателем, но с тем же аккумулятором имеет больший запас хода.