Javascript is required

Китайские производители электромобилей предложили ввести пошлину 25% на ДВС из ЕС

6/21/2024

Китайские производители электромобилей призывают ввести 25%-ную пошлину на крупные европейские бренды, производящие ДВС.


Это предложение является ответом на решение Европейского Союза повысить импортные пошлины на электромобили китайского производства до 38,1%.

Напомним, с 4 июля 2024 года ЕС вводит пошлины для BYD 17,4%, Geely 20%, SAIC 38,1%. Производители EV в Китае, которые сотрудничали в расследовании (Aiways, BMW Brilliance, Changan, Chery, Dongfeng, FAW, Great Wall Motor (GWM), JAC, Leapmotor, Nio и Xpeng), но не были включены в выборку, будут облагаться пошлиной: 21%. Все остальные производители EV в Китае, которые не сотрудничали в расследовании, будут облагаться пошлиной: 38,1%. А Tesla получил 21%.


Китайские производители, которые сейчас представлены на рынке ЕС:

  • MG (SAIC)
  • Smart (Geely)
  • Polestar (Geely)
  • Ora (GWM)
  • BYD
  • Nio
  • Lotus (Geely)
  • LEVC (Geely)
  • Maxus (SAIC)
  • Aiways
  • Lynk&Co (Geely)
  • Dongfeng
  • Voyah (Dongfeng)
  • Changan
  • Xpeng (backed by Volkswagen)
  • Zeekr (Geely)


Запрос на пошлины на автомобили ДВС из ЕС был сделан во время закрытой встречи в Пекине 18 июня между Министерством торговли Китая и представителями шести европейских и четырех китайских автопроизводителей.


В 2023 году в Китай было импортировано около 250 тысяч автомобилей с ДВС с двигателями 2,5 л и выше.