В начале апреля мы писали о том, что IM L6 прошел лосиный тест на автопилоте на скорости 71 км/ч (https://multimotors.by/news/im-l6-losinyi-test-na-avtopilote-78/).
Технически это был провал из-за того, что требовалась полная загрузка автомобиля – машина на тесте была пустой. Однако любые сомнения в способностях L6 развеял водитель, превысивший рекорд скорости. Фактическая скорость будет раскрыта на презентации автомобиля 13 мая, но тизер сообщает, что она составляет 85+ км/ч, а рекорд был установлен 22 апреля.
Предыдущий рекорд с 1999 года принадлежал Citroën Xantia Activa V6. Его скорость 85 км/ч не смогли превзойти даже спортивные автомобили Porsche и McLaren. Как ни странно, SAIC не подчеркивает тот факт, что L6 победил Citroën!
Как и в случае с Citroën, ключом к успеху для IM Motors стала настройка автомобиля. Для L6 это то, что IM называет цифровым шасси ящерицы. Он имеет совместное управление движением автомобиля по трем осям (третья вертикальная), а также шесть степеней свободы для движения всего автомобиля. Утверждается, что время отклика на 30% быстрее, чем у традиционного ESP, а время реагирования всего 0,3 секунды.
Способность к резким маневрам повышается за счет двойной стратегии управления задними колесами L6 и регулировки продольного крутящего момента.
IM утверждает, что шасси L6 оснащено единственной в своем классе интеллектуальной системой рулевого управления всеми четырьмя колесами, и утверждает, что оно не только делает рулежку чрезвычайно стабильным, но и значительно повышает устойчивость автомобиля в чрезвычайных ситуациях.
Особенности интеллектуального шасси включают в себя систему вибрации с электронным управлением, время регулировки которой составляет 10 миллисекунд в зависимости от дорожного покрытия. Кроме того, L6 имеет легкую алюминиевую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю пятирычажную подвеску, а также автомобиль оснащен спортивными шинами.
Предварительные продажи IM L6 открылись в апреле. Максимальная комплектация оснащена аккумулятором Lightyear емкостью 133 кВт/ч - первым в мире полутвердотельным аккумулятором массового производства, обеспечивающим запас хода CLTC более 1000 км. В течение 23 часов после открытия предварительных продаж на L6 поступило более 10 000 заказов. Более подробная информация будет известна на презентации 13 мая, а поставки должны начаться к концу мая.
UP: IM L6 побил рекорд 1999 года Citroën Xantia Activa V6 в 86 км/ч и прошел лосиный тест на скорости 90,96 км/ч.