Недавно BYD выпустила систему зарядки 1000 В и представила высокопроизводительный приводной двигатель с 30 511 об/мин и 580 кВт (778 л.с.), что делает его одним из лучших двигателей массового производства в отрасли. Он быстрее, чем двигатель Xiaomi V8s 27200 об/мин, который установлен на Xiaomi SU7 Ultra, и двигатель 20000 об/мин на Tesla Plaid S.
Двигатель оснащен высокоэнергетическими магнитами N50EH, повышающими магнитные характеристики на 18%. Он снижает потери тока на 44%. Сверхтонкий лист кремниевой стали толщиной 0,2 мм минимизирует потери железа, а 10-слойная конструкция обмотки с коротким расстоянием снижает потери меди на 21%. Кроме того, точность динамического баланса контролируется в пределах 50 мг (отраслевой стандарт составляет 100 мг). Он работает в паре с силовым модулем BYD на 1500 В из карбида кремния (SiC), а технология прямого охлаждения хладагента оптимизирует рассеивание тепла.
Этот двигатель впервые будет установлен на Han L и Tang L, вместо люксовой линейки Yangwang U9 или U7.
Han L разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и разгоняется со 100 км/ч до 200 км/ч за 4,74 секунды. Tang L разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и разгоняется со 100 км/ч до 200 км/ч за 6,19 секунды. Это очень впечатляющие показатели для городских автомобилей.
BYD Tang L
BYD Han L
Это вызвало большую обеспокоенность в сети. В отличие от Xiaomi SU7 Ultra, спортивного автомобиля, ориентированного на молодых любителей скорости, Han L и Tang L были восприняты как более семейные и городские автомобили. Некоторые обеспокоены безопасностью на дорогах и сомневаются, сможет ли 50-летняя женщина, привыкшая водить такие автомобили, как Honda CR-V, управлять мощными Han L и Tang L.