26 декабря флагманский седан Baojun был официально представлен под названием «Baojun Yunguang EV», и официально будет запущен в производство в первой половине 2025 года.
Будут варианты BEV и PHEV. Бренд Baojun был основан в 2010 году в рамках совместного предприятия SGMW и достиг годового объема продаж в один миллион автомобилей в 2017 году. Однако с тех пор продажи Baojun пережили шесть последовательных спадов. Общий объем продаж в 2018 году составил 879 000 автомобилей, в 2019 году — 604 000 автомобилей, в 2020 году — 422 000 автомобилей, в 2021 году — 215 000 автомобилей, в 2022 году — 59 600 автомобилей, а в 2023 году — всего 51 600 автомобилей. На этот раз Baojun нацелился на более массовый семейный потребительский рынок, позиционируя Yunguang как «умный и ультракомфортный флагманский семейный седан», нацеленный на средний и высокий сегмент рынка.
Варианты EV и PHEV различаются по дизайну: PHEV использует сквозную полосу фар, которая проходит по передней части и соединяет фары с обеих сторон. EV оснащен закрытой решеткой радиатора и трехточечными светодиодными фарами. Нижняя часть оснащена трапециевидной решеткой, украшенной серебристой отделкой.
Общая длина, ширина и высота автомобиля составляют 5005 мм, 1900 мм и 1490 мм (EV) / 1505 мм (PHEV); с колесной базой 2900 мм. Для справки, Geely Galaxy E8 имеет размеры 5010/1920/1465 мм с колесной базой 2925 мм.
EV-версия имеет электродвигатель мощностью 186 кВт (249 л. с.) с максимальной скоростью 170 км/ч с литий-железо-фосфатным аккумулятором. Вариант PHEV оснащен двигателем 1.5T с максимальной мощностью 105 кВт (141 л. с.) и максимальной скоростью 190 км/ч, также в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором, обеспечивающим запас хода на чистом электричестве CLTC в 101 км.