FAW Hongqi, будет строить автомобили с использованием модульной архитектуры от Leapmotor, поддерживаемой Stellantis. Первая модель поступит в производство во второй половине 2026 года, чтобы увеличить продажи NEV старейшего китайского автомобильного бренда. Позже первая модель на базе Leapmotor с значком Hongqi выйдет на мировой рынок.
В марте 2025 года Leapmotor, поддерживаемая Stellantis, и FAW Group подписали Меморандум о взаимопонимании (МОВ) по стратегическому сотрудничеству. Обе стороны будут совместно разрабатывать новые энергетические транспортные средства (BEV+EREV+PHEV) и сотрудничать в цепочке поставок деталей. В конце апреля агентство Reuters сообщило, что Leapmotor предоставит свою электрическую платформу Hongqi.
Последние автомобили Leapmotor используют модульную архитектуру LEAP 3.5. Она поддерживает высоковольтную систему 800 В, технологию CTC 2.0, чип Snapdragon 8650 от Qualcomm и интегрированную систему терморегулирования 27-в-1.
Главный дизайнер Hongqi Джайлс Тейлор сказал, что, несмотря на использование платформы Leapmotor, внешний вид и опыт вождения продолжат существующий стиль дизайна Hongqi и отразят концепцию китайской эстетики. Джайлз Тейлор упомянул, что Hongqi «добавит свою собственную магию» в автомобиль.
Электромобили Hongqi пострадали от маленьких продаж в Китае. Одной из основных причин этого является высокая цена на NEV этого бренда, которая не идет ни в какое сравнение с другими производителями люксовых электромобилей. Сотрудничество с Leapmotor может помочь Hongqi выпустить более дешевый продукт. Однако компания также столкнется с проблемой предвзятости клиентов. Высококлассные автомобили Hongqi будут базироваться на той же платформе, что и Leapmotor B10 для массового рынка, но стоить гораздо дороже.