Javascript is required

Aito M8 от Huawei получил 100 000+ заказов

4/7/2025

Большой кроссовер Aito M8 от Huawei стал хитом в Китае, получив 100 000 предзаказов.





Aito — это совместный бренд Seres и Huawei. В этом проекте Seres отвечает за разработку и производство шасси, а Huawei занимается «мозгами», поставками ключевых компонентов и продажами. Автомобили Aito доступны для покупки в магазинах Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) компании Huawei с другими брендами, такими как Luxeed и Stelato.


Текущая линейка моделей Aito состоит из трех кроссоверов: Aito M5, Aito M7 и Aito M9. По данным China EV DataTracker, их общий объем продаж в прошлом году достиг 385 904 единиц. В этом месяце Huawei и Seres выпустят четвертую модель Aito, которая является долгожданным кроссовером M8. Он уже стал хитом в Китае до начала продаж.


Предварительные продажи кроссовера Aito M8 в Китае начались 6 марта. Клиенты, оформившие заказ с депозитом в размере 5000 юаней (~700 долларов США), смогли получить скидку в размере 10 000 юаней (~1400 долларов США). Ожидается, что предварительные продажи Aito M8 начнутся в Китае в апреле.


Новая модель M8 получила предзаказов:

  • более 7500 заказов а течении часа
  • за 6 часов предзаказы достигли 21 000
  • за 12 часов - 28 000
  • за 2 недели заказов стало 70 000+
  • а 7 апреля 2025 года количество заказов превысило 100 000

То есть за 32 дня предпродаж 100 000+ заказов! Это доказывает, что Aito M8 станет одной из самых продаваемых моделей в классе кроссоверов EREV после запуска. Его основными конкурентами являются Li L8 и Deepal S09.


Подробнее про Aito M8

Aito M8 близок к флагманскому Aito M9 по внешнему виду и характеристикам. Новая модель представляет собой большой внедорожник с габаритами 5190/1999/1795 мм и колесной базой 3105 мм. Он оснащен датчиком LiDAR на крыше и большими фарами, соединенными светодиодной полосой. Среди других его особенностей — тонированные задние стекла, выдвижные дверные ручки и яркие цветовые решения.





В салоне Aito M8 предусмотрено два варианта компоновки: 2+2+2 и 2+3. Автомобиль оснащен 75-дюймовым проекционным дисплеем дополненной реальности Huawei и большим тройным экраном. Новый внедорожник оснащен двухмоторным 4WD с пиковой мощностью 392 кВт (526 л.с.). Под капотом этого внедорожника установлен 1,5-литровый турбированный двигатель. Аккумулятор — LFP или тройной NMC емкостью 36 кВт/ч и 52 кВт/ч. Запас хода на чистой электротяге по CLTC составляет 201 км и 310 км.