Lexus представил совершенно новое поколение своего люксового седана ES на автосалоне в Шанхае 2025. Самым значительным изменением является введение чисто электрической версии в рамках стратегического движения бренда к электрифицированному будущему, а также существенные улучшения дизайна.




Дизайн
Новый Lexus ES EV использует новейший язык дизайна Lexus, вдохновленный чисто электрическим концепт-каром LF-ZC. Сохраняя элегантные пропорции роскошного седана.

Lexus LF-ZC
Новый Lexus ES EV доступен в семи цветах для любых предпочтений — от делового до личного использования, с акцентом на чистую и современную эстетику электромобилей.
Интерьер и комфорт
Интерьер следует философии Lexus «Время — роскошь» с чистым, изысканным дизайном, включающим:
- четыре варианта цвета салона, включая вдохновленный бамбуком зеленый, который вызывает ощущение чистоты и элегантности
- низкая посадка, создающая ощущение простора
- оптимизированная панель приборов водителя с ЖК дисплеями со специальной технологией покрытия
- пакет «Comfort Front Passenger» для передних пассажиров
- пакет «Premium Seat» для задних пассажиров
- дверные панели с инновационной полупрозрачной отделкой из бамбука
- аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с оптимизированным расположением динамиков и фоновой подсветкой
Размеры и платформа
Абсолютно новый ES построен на оптимизированной платформе GA-K с комплексными структурными улучшениями:
- длина увеличена на 165 мм по сравнению с предыдущим поколением
- колесная база увеличена на 80 мм
- пакет «Premium Seat» для задних пассажиров, предлагающий более просторные задние места, включая регулируемые сиденья, подставки для ног и складывающиеся вперед передние пассажирские сиденья
Силовая установка и производительность
Хотя подробные характеристики остаются нераскрытыми, Lexus подтвердил:
- две комплектации EV: ES 350e и ES 500e
- большие батареи, расположенные под шасси, для снижения центра тяжести и повышения устойчивости вождения
- ES 500e оснащен интеллектуальной системой полного привода DIRECT4, которая регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами на основе данных датчика скорости, ускорения и угла поворота рулевого колеса
Особенности Lexus ES EV:
- передняя подвеска со стойками Макферсон и оптимизированной конструкцией задней подвески
- система динамического заднего рулевого управления (DRS), которая регулирует угол поворота задних колес в зависимости от скорости автомобиля с максимальным контррулением в 4 градуса
- адаптивная регулируемая подвеска (AVS) с линейной системой электромагнитных клапанов для превосходного отклика демпфирования
- функции безопасности: абсолютно новый ES оснащен системой безопасности Lexus Safety System+, которая расширяет сценарии поддержки замедления адаптивного круиз-контроля и интегрирует систему мониторинга водителя для оптимизации реакции автомобиля в зависимости от состояния водителя.
Абсолютно новый Lexus ES представляет собой шаг на пути электрификации бренда, производство на полностью принадлежащем ему заводе в Шанхае должно начаться в 2027 году. Пока неизвестно, будет ли на этом предприятии производиться серия ES.