Недавно владелец базовой комплектации Xiaomi SU7 из Пекина заявил, что в SU7 произошел сбой «функции автоматической парковки», из-за чего автомобиль "прочесал" столб в паркинге. Более того, когда SU7 въехал в столб, он не остановился, а продолжил парковаться.
В итоге владельцу ремонт обошелся в крупную сумму - около 1700 долларов.
Из-за случаев сбоев работы системы автопарковки в Китайских мессенджерах даже появилась группа, где более 70 человек столкнулись с этой проблемой. Все случаи произошли с 14 по 15 ноября 2024 года.
Конечно, Xiaomi не мог на это не отреагировать и признал, что ошибка в системе Xiaomi действительно привела к ненормальной работе автоматической парковки, и Xiaomi Motors официально возьмет на себя все расходы на восстановление автомобиля и будет начислять 1500 баллов Xiaomi и 150 юаней (около 20 долларов) в качестве компенсации за каждый день, пока автомобиль в ремонте.
Владельцы остались недовольны, потому что в большинстве случаев повреждение пришлось на ту часть автомобиля, которую заменить нельзя, а можно только отремонтировать. Все потому, что Xiaomi SU7 имеет интегрированную конструкцию кузова, а это значит, что некоторые детали просто невозможно заменить. Все это будет влиять на стоимость автомобиля на вторичном рынке. В качестве компенсации владельцы предложили службе поддержки клиентов Xiaomi увеличить суммы.
Но Xiaomi это предложение отверг.
Этот случай вызвал резонанс в сети.
Это и правда уникальный случай, когда компания признала ошибку и взяла расходы на себя.
Будь то "умное" вождение или другие функции, связанные с вождением, серьезное ДТП или небольшое повреждение, бренды на это отвечали, это всё «вина водителя». Вспомните случаи с автопилотом Тесла: сотни аварий, иски, разборки и расследования, которые длились годами.
Реакция бренда Xiaomi только добавила ему очков. Служба поддержки клиентов Xiaomi Auto фактически признала наличие системной ОШИБКИ, а значит, бренд быстрее и качественнее сможет устранить эту проблему, при этом не потеряв лояльность клиентов.